Ребята, а вы чего-нибудь боитесь? Пройдите по комнате и попробуйте испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу: Садитесь на свои места. Приклейте его скотчем к столу. Показывает, как это сделать. Посмотрите на лист, погладьте его ладонями. Найдите кончиками пальцев края листа. Глазами следите за движениями своих рук. Закройте глаза и снова проведите по листу ладонями, а теперь кончиками пальцев найдите края листа. Психолог выслушивает ответы детей.

База документов для учебы

Злость — Баба Яга, Кощей Бессмертный. Страх — Алёнушка, заяц. Удивление — обезьяна, Незнайка. Печаль — ослик Иа, кузнечик. Итак, все сказочные герои на своих местах, они довольны, что оказались рядом друг с другом, гномики тоже очень довольны. И поэтому они приготовили Вам интересное задание.

Методическая разработка данного практического занятия составлена на основе Психология для специальности Сестринское дело базовой и .. Решение задач по технике «Открытого выражения чувств» страх открыто высказывать свое мнение, отличное от мнения старших по должности.

Дельфинам мозг нужен для эмоций! 17, Почему дельфин всегда улыбается? Потому что ум у него есть, а горя от ума — нет. Несмотря на свой огромный мозг, дельфины не стремятся изменить мир, а принимают таким, как он есть. Зато воспринимают его способом, какой нам и не снился.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: У страха глаза велики. Душа в пятки ушла.

Конспект открытого занятия Продолжительность занятия: 45 минут Снять мышечные и психологические зажимы;. 2. Создать снятие страхов и зажимов, развитие внимания, формирование способности.

Читает стихотворение, а детям предлагает действовать согласно тексту. Ой, что же мне делать? Что же мне поможет? Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребенка и говорит: Дети, а как вы справляетесь с чувством злости? Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все глядеть.

Конспект занятия по психологии с подростками 12-15 лет «Рисуем маски»

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно.

Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми В книгу включена также программа психологической работы с деть¬ми 5— 9 . Дети по очереди изображают те или иные чувства: страх, гнев, обиду, .. этой книги, студентам Московского открытого социального университета и.

Как справиться со страхом перед работой педагогом-психологом? К моему великому сожалению, имея высшее образование педагога-психолога сама себе помочь и подсказать не могу. Надеюсь на вашу квалифицированную помощь. Училась заочно, чтобы иметь возможность работать и кормить мужа и ребенка. Работала я в разных местах, в том числе и год отработала педагогом в ЦДО, с того момента прошло 7 лет… Вела занятия с дошкольниками по ИЗО и с младшими по флористике, после года работы ушла учиться на педагога-психолога, так как увлекаюсь психологией, но я не фанатик.

Учась в ВУЗе я работала где придется на то время мне было 20 лет , последняя моя работа была продавцов в ларьке. Затем родила ребенка и просто доучивалась на

Чудовище под кроватью: психология и коррекция детских страхов

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу.

Суггестия как психологический механизм генезиса детских страхов. Разработать и апробировать два комплекса занятий по коррекции детских страхов с использованием . O.E. Осовского. М.: Изд-во вое. открытого ун-та,

Снятие телесного и эмоционального напряжения. Каждому ученику понятно — в этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал Учитель-Еж.

Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

Конспект психологического занятия для подростков

Задача обучающегося, окрасить один из парусов в цвет своего настроения, присущее на данный момент. Но прежде чем мы это сделаем, ты парус слева раскрасишь в цвет твоего настроения, самочувствия. Возьми цветной карандаш того цвета, какое у тебя сейчас настроение. Какое у тебя настроение?

Предложенный план-конспект занятия для 7-го класса на тему"Я – подросток" ориентирован на задачи: 1) анализ психологической природы страха.

Занятие"Мешок со страхами" для учащихся классов Коррекционная работа психолога в школе Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи.

В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои. Пусть всю ночь огонь горит.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Но есть некоторые типичные виды детских страхов, каждый из которых может быть связан с определенными внутренними или внешними обстоятельствами. Страх перед расставанием Психоанализ детских страхов описывает механизм сепарации как одно из базовых понятий, которое означает отделение ребенка и матери или человека, заменяющего мать друг от друга. Сепарация сама по себе — здоровый и неизбежный процесс, сопровождающий взросление ребенка.

Однако, если сепарация форсируется или ребенок оказывается надолго отлучен от матери — то угроза расставания с мамой может быть чрезмерной и трудно переносимой.

Как победить детские страхи: простые методики, которые помогут вашему ребенку ничего .. Страх открытого пространства. Страх врачей. занятий. И выяснила, что, помимо общих психологических и физиологических.

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все.

Я рад, что у вас хватило мужества признаться в том, что вы боялись. Как вы думаете, а все ли люди испытывают страх? Открою секрет, все люди в своей жизни чего-нибудь боялись. А как вы думаете, страх полезен или вреден? Страх нам дан природой, для чего же? Она очень мешает жить.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему «Никого я не боюсь» (страх)

Релаксация — 3 минуты Разминка Цель: Я предлагаю тебе превратиться в маленькое семечко, которое посадили в землю. Ребенок сворачивается в клубочек, и обхватывает колени руками. Теплый луч упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Всё чаще пригревает солнышко, росточек начинает расти и тянуться к солнышку.

Центра для оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в Открытое занятие Психологическая помощь после теракта. . снижение показателей тревоги, страха, психического и мышечного напряжения.

Я долго не могла найти ответа на вопрос, что лежит в основе всех этих, на первый взгляд, разноплановых болезней. Почему долгое лечение порой не дает стопроцентного результата? Наконец, после многочисленных поисков и экспериментов, я поняла, что все эти болезни лишь следствия, подобные кроне раскидистого дерева, а корень один — страх, заложенный в раннем детстве. Он гложет человека изнутри, из подсознания, не давая возможности радоваться жизни. Что же это такое? На первичном, биологическом уровне страх характеризуется выделением в кровь большого количества адреналина, вызывающего в организме человека гормональный взрыв.

На вторичном, психологическом уровне — это боязнь ситуаций предметов, людей, событий , влекущих за собой выделение данного гормона. Страх — это обыденное, на первый взгляд, чувство, которое мы испытываем по нескольку раз в день, характеризуется привыканием. Один раз, в детстве, испытав биологическую реакцию страха, мы будем ее испытывать постоянно в похожих ситуациях. Не секрет, что все мы — взрослые — чего-то боимся: Существует даже мода на разговоры о своих страхах: Мы говорим об этом на работе, в транспорте и дома, забывая порой, что рядом с нами находятся беззащитные существа — наши дети, которые воспринимают происходящее намного серьезнее, чем нам кажется.

Любой учитель и классный руководитель может вспомнить и рассказать об учениках, поселивших в портфеле любимую игрушку, боящихся плавать, возбуждающихся при проведении прививок, вздрагивающих от неожиданного звука. Ребенок часто загоняет страх внутрь себя, чтобы угодить родителям и учителям или не пугать их своими переживаниями, и в итоге мы получаем личность, глубоко пораженную неврозом.

2 занятие Выйди на арену исцеления-выявляем деструктивные модели поведения, страхи дества